За последние годы, наверняка, каждый из вас хоть раз да сталкивался с таким понятием, как селективная (нишевая) парфюмерия. Эту парфюмерию не встретишь в сетевых магазинах, про нее мало кто слышал, и еще меньше людей могут дать ответ, что же всё-таки такое - селективная (нишевая) парфюмерия и чем она отличается от привычных нам духов, встречающихся во многих парфюмерных магазинах.

В этой статье мы предлагаем вам  разобраться в понятии "селективная, нишевая" парфюмерия и в ее отличии от парфюмерии люкс.

 

 

Чтобы разобраться в том, что же такое селективная парфюмерия, стоит обратить внимание на парфюмерию в целом и понять разницу между несколькими группами парфюмерии:

 

Парфюмерия Массмаркет - дешевые, нестойкие ароматы, продающиеся в любом супермаркете, на рынке, в ларьках и торговых палатках.

 

Парфюмерия Люкс - парфюмерия известных, широко разрекламированнных брендов,  представленная во многих специализированных парфюмерных магазинах. Люксовая парфюмерия  ориентирована на тенденции моды, спрос потребителей, широкомасштабную рекламу, популярность и традиционные вкусы.

 

Нишевая Парфюмерия - если вкратце, то это парфюмерия ограниченного тиража, одного парфюмера, натуральных ингредиентов высокого качества, единой формы упаковки и флаконов. Это концептуальная парфюмерия нетрадиционных ароматов для ценителей и эстетов.

 

 Основным признаком селективной парфюмерии является полное отсутсвие рекламы и ограниченный тираж. Продвижение нишевой парфюмерии происходит путем рекомендаций парфюмерных гурманов, знатоков и ценителей.

 

В отличии от парфюмерии люкс, за брендом нишевой парфюмерии, как правило, стоит один парфюмер. Это не парфюмер-коммерсант, который создает аромат по заказу. Это парфюмер-художник, который творит, основываясь исключительно на собственное воображение и фантазию. Всё необычное и нетрадиционное - вот главный принцип селективной парфюмерии. При этом используются только высококачественные ароматические масла, натуральные эссенции и вытяжки из цветов и растений.

 

 Неподготовленному носу нишевая парфюмерия может показаться сложной, провокационной и несовременной, так как бренды селективной парфюмерии в первую очередь ориентируются на уникальность и концептуальность.

 

Концептуальность ароматов может выражаться:

- в нетрадиционных моноароматах - ароматах ладана, табака, выделанной кожи, свежескошенной травы, рождественского пирога;

- в соединении, казалось бы, несовместимых запахах - металла и цветов, жженой резины и меда, пожухлых листьев и карамели, сырой земли и восточных благовоний;

- в усиленной до невозможного концентрации какого-то одного ингредиента в общей композиции аромата - жасмина, туберозы, пачули, гвоздики, ладана и прочего.

 

Кроме того, концептуальность бренда селективной парфюмерии выражается, как правило, и в едином дизайне оформления флаконов и упаковки - единая строгая форма, цвет и размер флаконов, простая упаковка, минимум украшений.

 

 

 Кроме того, хочется отметить, что большинство нишевых ароматов имеют категорию "унисекс" - парфюмеры селективных брендов не делят ароматы на женские и мужские. Один и тот же аромат может по-разному раскрываться, подстраиваясь под особенности женской и мужской кожи.

 

В заключение хочется отметить, что селективная парфюмерия - это не прихоть богачей, а нереально красивый, утонченный и изысканный, еще не открытый для каждого мир потрясающих ароматов, провокационных, но безумно привлекательных ароматных композиций.

 

Приглашаем и вас окунуться в такой неизвестный, но манящий мир селективной парфюмерии!

Начните свое знакомство с пробников и отливантов, заказывайте в нашем магазине Decolli.ru (Деколли.ру)  наборы пробников селективной парфюмерии и наслаждайтесь красотой, созданной признанными маэстро парфюмерного мира!